Химчистка офисных стульев

Как часто необходимо чистить мягкую мебель в офисе? Какой метод для этого используется? Как долго сохнет? Нам часто задают вопросы именно об офисной мебели. Мы решили рассказать об этом подробнее на примере заказа чистки офисных стульев, который состоялся в марте.

Большую часть дня офисные работники проводят в компьютерном кресле, клиенты также присаживаются на гостевые стулья. Состояние этих мест отражает заботу руководства о сотрудниках и гостях компании. Согласитесь, что потрепанные и запачканные сиденья сразу бросаются в глаза и не вызывают желания присесть. Это сказывается как на рабочем настроении, так и на общем впечатлении об офисе. Поэтому плановую чистку рабочих мест необходимо проводить - 1 раз /6 месяцев.

 

Химчистка стульев в офисе

 

В марте мы чистили стулья в одном из московских офисов - 20 рабочих мест и 12 гостевых. Для корректной оценки работы на объект приехал менеджер, сроки и стоимость были согласованы на месте. Химчистку провели в выходной день, чтобы не останавливать работу офиса в будни. 2 мастера закончили работу за 5 часов. Оборудование и моющие средства специалисты привезли с собой.

Это была плановая чистка экстракторным методом в 3 этапа:

  • – сначала экстрактором наносится моющее средство на мебель,
  • – под высоким давлением состав проникает вглубь обивки и растворяет загрязнения,
  • – грязь и остатки моющего средства втягиваются экстракторным пылесосом.

 

Химчистка стульев в офисе

 

Плюс экстракторного метода - после чистки стулья остаются почти сухими и досыхают в течение пары часов. Таким образом, к понедельнику стулья были в идеальном состоянии и сотрудники вернулись на обновленные рабочие места.

Стоимость химчистки офисной мебели зависит от состава, сложности загрязнений и количества мест. Поэтому лучший вариант для оценки - выезд менеджера на объект. Он оценит фронт работы и порекомендует оптимальный вариант чистки. Закажите обратный звонок и мы свяжемся с Вами!