
Защита помещений от уличной грязи актуальна для всех столичных зданий с высокой посещаемостью. По статистике, крупный московский торговый центр за год принимает 20-60 миллионов покупателей. Объем грязи, принесенной ими на обуви с улицы, может испортить даже самые прочные напольные покрытия. У владельцев предприятий растут расходы на ремонт. При этом, объем неполученной прибыли из-за закрытия ТЦ составляет миллионы рублей.
Многие руководители предприятий считают грязезащиту важным фактором спокойной эффективной работы. Современные технологии, такие как прокат входных ковров, останавливают грязь на входе в здание. Невысокая ежемесячная плата и комплексный сервис, полностью освобождающий арендатора от всех забот с заменой и стиркой покрытий — основные плюсы сервиса. Выбирайте компанию с хорошей репутацией, чтобы получить максимум пользы от делового взаимодействия.

Преимущества сервиса сменных ковров
Прокат сервисных матов осуществляется на постоянной основе. Договор, заключенный сторонами, определяет места использования ковров и количество замен в неделю. Индивидуальный график учитывает особенности работы арендатора. Все манипуляции с покрытиями выполняет персонал обслуживающей компании. Расходы на клининг сокращаются в среднем на 14%.
В сервис входит:
- замена грязных ковров чистыми;
- транспортировка;
- стирка, сушка, хранение;
- ремонт, замена изношенных ковриков новыми;
- заказ ковров с логотипом или названием компании.
Компания ЧИСТИМ ВСЕ предлагает предприятиям сервис смены ковров в Москве. У нас большой выбор грязезащитных ковриков на резиновой основе с нейлоновым ворсом. Они эффективно счищают с обуви и удерживают грязь. Даже после многократной стирки покрытия выглядят стильно и респектабельно. Звоните нам 24 часа в сутки!
С этой статьей также читают