Порядок обслуживания грязезащитных покрытий

Сдавая в аренду сменные сервисные маты в Москве, компания-арендодатель должна предложить клиенту комплексное обслуживание. Поскольку право собственности на грязезащитное покрытие остается у профильной компании, то все операции по хранению, ремонту, замене, доставке, чистке она берет на себя. По такому алгоритму компания ЧИСТИМ ВСЕ оказывает услуги клиентам.

Сервис организован по международным стандартам. Его задача — сделать грязезащиту не только утилитарной технологией, препятствующей проникновению уличной грязи внутрь зданий. Для нас смена коврового покрытия во входной зоне, в коридорах, на лестницах и у лифтов это еще и имиджевая услуга. Она формирует позитивный образ предприятия, компании, заведения. Сменные ковры обеспечивают чистоту, опрятность, безопасность и стильное оформление зон с максимальным потоком посетителей.

 

Порядок обслуживания грязезащитных покрытий

 

Что входит в сервис сменных ковров

Наша цель — дать заказчику больше, чем он ожидает. В комплекс услуг по замене и чистке грязезащитных ковриков входит:

  • – приобретение ковров, в том числе под заказ или с логотипом;
  • – вывоз грязного и доставка чистого покрытия по графику;
  • – профессиональная чистка грязезащитных ковров;
  • – сушка, хранение;
  • – восполнение запаса изделий по мере износе;
  • – гарантия неснижаемого качества покрытий и сервиса;
  • – оперативное изменение количества и дизайна изделий под запрос клиента;
  • – помощь менеджера, группы обслуживания.

Являясь профильной компанией по услугам химчистки, мы уделяем особое внимание качеству стирки и сушки ковров. Для этого закупаются сертифицированные гипоаллергенные моющие средства. Качество чистки соответствует ГОСТ Р 51108-2016.

Сервис уменьшает расходы и время на уборку, сохраняет напольные покрытия, сокращает затраты на ремонт. Экономия затрат на клининг составляет 14-19%. Воспользуйтесь нашим предложением. Будем рады сотрудничеству.